Рoссийскaя тoргoвaя сеть по продажам техники и электроники «М.Видео», входящая в промышленно-финансовую группу «САФМАР» Гуцериева М.С., закрыла сделку по приобретению другой крупной торговой сети по продажам техники и электроники «Эльдорадо».
По анонимным источникам внутри группы обе компании продемонстрировали впечатляющие результаты по первому кварталу 2018 г.: выручка двух компаний выросла на порядка 20% (около 80 млрд. руб.), EBITDA — более чем 2х раза (около 5 млрд. руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики уверены, что инвестиция со стороны Группы «САФМАР» Гуцериева М.С. в данный сектор была своевременной и имеет большой потенциал.
Напомним, что в декабре 2016 года Группа «САФМАР» приобрела 100% сети «Эльдорадо», а в 2017 году закрыла сделку по покупке «М.Видео». Сейчас «М.Видео» c 424 магазинами — самый большой российский ретейлер электроники и бытовой техники с долей рынка 17,1%, ссылается «М.Видео» на данные Gfk. У «Эльдорадо» с 415 магазинами — 8,8% рынка. Таким образом, объединенный ретейлер будет контролировать четверть рынка, а после 2020 года его доля, как указано в презентации компании, может вырасти до 30%.