Крупный немецкий сервис компенсаций авиапассажирам за неприятности на рейсах заработал в Украине

Сeгoдня в стрaнax СНГ зaрaбoтaл нeмeцкий сервис Wirkaufendeinenflug или WKDF. Это одна из ведущих компаний в Германии, которая выплачивает компенсации авиапассажирам в случае задержки или отмены рейса. Теперь украинцы, которые часто летают в страны Евросоюза, в таких неприятных случаях смогут получить до 425 евро компенсации на человека. Об этом сообщил руководитель Wirkaufendeinenflug по развитию бизнеса на новых рынках Роберт Моргунов.

Работает это так. Пассажир оставляет заявку на сайте с указанием обстоятельств, которые возникли на рейсе. WKDF заключает с ним договор переуступки прав требования компенсации, после чего штат профильных адвокатов в судебном порядке добивается выплат от авиакомпаний.

По словам Роберта, основная проблема получения компенсации авиапассажирами заключается в долгой, дорогой досудебной и судебной процедуре, зачастую с неизвестным результатом. «Данная проблема стоит еще более остро для авиапассажиров в странах СНГ, которые часто не знают о своих правах, а если и знают, то не имеют практически никаких шансов самостоятельно получить данную компенсацию», — подчеркнул он.

Компенсации подлежат все авиасообщения со странами Евросоюза. «Правовая база, а именно закон Европарламента (261/2004), предусматривает выплаты компенсации вне зависимости от места проживания авиапассажира. Основным критерием является место вылета (ЕС) и/или принадлежность авиакомпании (ЕС) и причина задержки», — пояснил Моргунов. Если пассажир вылетает из любого аэропорта (например, «Борисполь») в страну Евросоюза, то есть еще одно требование для получения компенсации: авиакомпания должна быть европейская. При вылете из Евросоюза это не обязательно.

Пока для жителей стран СНГ сервис доступен только на русском языке со службой поддержки в России. Телефоны контакт-центра для Украины, Беларуси и Казахстана обещают подключить немного позже.

Подача заявки на компенсацию через WKDF бесплатна, зарабатывает сервис на комиссии от выплаченных компенсаций (25-35%+НДС). «Нет компенсации — нет комиссии», — акцентировал Моргунов, то есть пользователь ничего не платит. Примечательно, что приблизительный размер компенсации, на который может претендовать заявитель, WKDF выдает еще на этапе заполнения заявки. В случае успешного исхода, пользователь может получить деньги удобным ему способом: переводом на банковскую карту, на счет PayPal или наличными через Azimo.

По данным Моргунова, 97% всех судебных исков против авиакомпаний WKDF выиграла. «Важно отметить, ввиду нашей достаточно сильной позиции в отношениях с авиакомпаниями, во многих случаях авиакомпании выплачивают компенсацию в досудебной процедуре», — добавил он. Средняя компенсация составляет 640 евро (т.к. в среднем в одной заявке 1,7 пассажира), ежедневно сервис обрабатывает несколько сотен таких заявок. Моргунов также заявил, что с момент запуска WKDF в Германии, Австрии и Швейцарии в феврале 2016 года специалистами компании проверено заявок на общую сумму более 7 млн евро.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.