Тaгaнрoгский aвиaциoнный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства. Об этом в интервью РИА «Новости» сообщил начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.
фото: ru.wikipedia.org
Бе-200.
«Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — заявил он.
По словам Сальникова, выбор силовых агрегатов для самолетов Бе-200 зависит от заказчиков.
Двигатели Д-436, производимые запорожским предприятием «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. Вчера замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Государственной думе рассказал, что власти Украины запретили поставлять в Россию данную модель двигателей.
В мае 2015-го Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Российской Федерацией о сотрудничестве в военной сфере. В этом же месяце украинское правительство объявило о том, что договор о военно-техническом сотрудничестве с Москвой расторгнут.
Двигатели SaM146 выпускаются компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Данными моторами оснащаются российские ближнемагистральные гражданские самолеты Sukhoi Superjet 100.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие специализируется на разработке, серийном производстве, модернизации и ремонте самолетов-амфибий и авиационных комплексов спецназначения. Завод производит самолеты-амфибии Бе-200ЧС и специальные авиационные комплексы для Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа.
Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.